АРХИВ. Последнее обновление 27.03.2020. Актуальная информация доступна на обновленной версии сайта Банка России.

Информация о деятельности Комиссии Банка России по рассмотрению жалоб на решения, принятые должностными лицами Банка России, о признании лица не соответствующим квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации, установленным федеральными законами, по состоянию на 1 октября 2018 года

С 28.01.2018 в Банке России функционирует Комиссия Банка России по рассмотрению жалоб на решения, принятые должностными лицами Банка России, о признании лица не соответствующим квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации, установленным федеральными законами (далее — Комиссия).

Информация раскрывает объем поступивших жалоб за период с 28.01.2018 по 01.10.2018, а также результаты их рассмотрения.

В III квартале текущего года отмечается тенденция к увеличению количества жалоб, представленных заявителями, деятельность которых связана с некредитными финансовыми организациями (в частности, жалобы поступали от заявителей, деятельность которых связана со страховыми организациями (4), управляющими компаниями (5 жалоб по 4 управляющим компаниям), микрофинансовой компанией (1 жалоба).

Также необходимо отметить, что по-прежнему немалую долю в общем количестве жалоб составляют жалобы, представленные с нарушением требований Указания Банка России от 26.12.2017 № 4666-У «О порядке обжалования признания лица не соответствующим квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации».

С учетом изложенного обращаем внимание на необходимость соблюдения установленных к оформлению жалобы требований, включая требования к содержанию жалобы, необходимости представления в качестве приложения к жалобе документов, подтверждающих непричастность заявителя к принятию решений или совершению действий (бездействию), приведших к негативным последствиям в деятельности финансовых организаций.

Статистика обращений в Комиссию Банка России по рассмотрению жалоб

× Закрыть